Жизненные перемены и великие дела

Жизненные перемены и великие дела

Любые жизненные перемены и любые великие дела начинаются с тщательного планирования. Ведь с планом проще рассчитать свои силы и принять стратегически важное решение. То же самое касается вашей профессиональной и личной жизни — чтобы оставаться гибким, успевать качественно выполнять свою работу и вовремя отдыхать, вам необходимо научиться составлять план.

Бизнес-гуру Джим Рон говорил: «Никогда не начинайте день, если он еще не распланирован на бумаге». Его мысль продолжил известный консультант Брайан Трейси: «Помните, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут вашего труда».

Слова этих великих людей подтверждает практическая польза планирования:

  • Вы ничего не забываете. Записывая и структурируя план задач, вы освобождаете мозг от необходимости запоминать.
  • Вы успеваете больше в более короткий срок. Планируя свой день, вы учитесь грамотно распределять время на выполнение заданий.
  • Вы используете активный, а не реактивный способ действия. Когда вы вовремя берётесь за выполнение задачи, у вас появляется возможность сконцентрироваться, сгруппировать похожие задания и быстро с ними расправиться.
  • Вы принимаете лучшие решения. Планирование учит правильно оценивать задания и результаты их выполнения.
  • Вы лучше восстанавливаетесь после прерываний. Если вас отвлекли во время рабочего дня, вы всегда знаете, на какой задаче вы остановились.

Итак, чтобы изменить свою личную и профессиональную жизнь, вам достаточно купить ежедневник или еженедельник Brunnen. В новой коллекции 2017 года представлены всевозможные дизайны и структуры, так что даже самый утончённый потребитель выберет именно свой ежедневник.

Зображення
coffee-1246511
Зображення
home-office-336378
Зображення
young-woman-635249
Также может быть интересно
Быть счастливым очень просто - именно об этом  бренд GAPCHINSKA. Жизнерадостная и светлая, населенная смешными и трогательными человечками, которые показывают как можно радоваться жизни, любить и заботиться. Выражение лица каждого героя так точно отображает эмоции, что те волшебным образом передаются аудитории.
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль. Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании. Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.
Сегодня, выбирая товар с маркировкой "Made in Germany", мы уверены, что покупаем качественную вещь. Первая в мире обязательная маркировка продукции, производимой в той или иной стране или государстве, была введена в 1887 году.