Планирование в ярких цветах

Планирование в ярких цветах

Стильный и яркий  Смарт – трендовая европейская модель еженедельника.

Преимущества модели Смарт:

  • еженедельник и блокнот в одной модели, что позволяет одновременно планировать задачи и записывать большое количество дополнительной информации
  • яркие обложки подчеркивают стиль и индивидуальность владельца
  • тщательно продуманные детали (фирменная фиксирующая резинка, петля для ручки, дополнительные перфорированные листы, карман для карточек) гарантируют удобство использования
  • высококачественная европейская кремовая бумага с деликатной серой линовкой обеспечивает удовольствие письма и планирования

Стильный, яркий, функциональный  еженедельник Смарт – необходимый инструмент планирования, который станет надежным помощников в реализации амбициозных планов и значимых достижений.

Также может быть интересно
Как направить жизнь в желаемое русло? С чего начать движение к своим целям? Если вы еще в поиске ответов, проанализируйте опыт других людей. Вспомните ваших знакомых или известных личностей, у которых получается достигать масштабных целей. Как при большом количестве ежедневных задач они не только умудряются все успевать, но и постоянно развивают себя, попутно радуясь каждому дню? Если присмотритесь внимательно, то убедитесь, что в фундаменте такой продуктивности – самодисциплина. Ведение ежедневника – один из инструментов самодисциплины, который при правильном подходе помогает достигнуть ощутимых положительных изменений в жизни.
Говорят, когда у Эйнштейна спросили, есть ли у него ежедневник, чтобы записывать гениальные мысли, он ответил, что такие мысли приходят в голову так редко, что их нетрудно запомнить. Что ж, нельзя не согласиться. Однако, для ежедневного или еженедельного планирования, постановки целей, личностного роста и записей, лучшего помощника, чем ежедневник — не найти. Карандашные заметки хранят мысль намного лучше памяти, а от руки гораздо проще писать с сокращениями, чертить схемы любой сложности, ставить пометки, что бывает затруднительно в умных электронных устройствах.
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль. Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании. Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.