Немецкое качество планирования в ярком фантастическом дизайне. Эксклюзивная коллекция ежедневников BRUNNEN&Prima Maria

Немецкое качество планирования

В коллекции немецких ежедневников BRUNNEN в 2018 году появилась новая лимитированная серия в коллаборации с брендом Prima Maria.

Бренд Prima Maria создан на основе творчества известной украинской художницы Марии Примаченко. Работы Марии Примаченко отличаются самобытным и неординарным стилем. Творчество украинской художницы стало популярным еще во время ее жизни: персональные выставки проходили в Париже, Варшаве, Монреале, Праге, Софии. Картинами Марии Примаченко восхищались Пабло Пикассо, Марк Шагал, Луи Арагон.

Особое место в творчестве Марии Примаченко принадлежит серии удивительных зверей и птиц - картины с необычными персонажами, обитающими в лесах и садах. Ее образы привлекают безграничностью творческого воображения и приглашают в фантастический мир искусства.

Сегодня у нас появилась возможность стать на шаг ближе к творчеству выдающейся художницы, ведь ее персонажи нашли свое отображение в бренде Prima Maria.

Яркие и необычные сюжеты работ Prima Maria представлены в новой коллекции немецких ежедневников BRUNNEN. В дизайне использованы популярные животные и растительные паттерны украинской художницы.

Коллекция ежедневников BRUNNEN&Prima Maria включает в себя самые популярные модели:

  • Ежедневник датированный Стандарт
  • Ежедневник карманный датированный
  • Еженедельник карманный датированный
  • Ежедневник недатированный Агенда

Оригинальный дизайн обложки ежедневников BRUNNEN&Prima Maria органично дополнит Ваш имидж неординарной личности, а безупречное немецкое качество каждой модели позволит сделать планирование максимально комфортным и эффективным.

Также может быть интересно
Как направить жизнь в желаемое русло? С чего начать движение к своим целям? Если вы еще в поиске ответов, проанализируйте опыт других людей. Вспомните ваших знакомых или известных личностей, у которых получается достигать масштабных целей.
Когда придворные короля Людовика XVII обменивались записками, то даже не подозревали, что введут «моду» на блокноты. Для удобства листочки для записок стали собирать под одной обложкой. Соревнуясь в изяществе, пажи и фрейлины украшали обложки — одна затейливее другой. Так появился первый дизайн и фактура на первом блокноте.
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль. Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании. Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.