Корпоративные ежедневники на любой вкус

Корпоративные ежедневники на любой вкус

Корпоративные ежедневники – главный офисный аксессуар

Бизнес и корпоративные ежедневники – неразделимый дуэт, который стройно звучит в унисон уже много лет. Эта синергия настолько плодотворна, что образ успешного бизнесмена немыслим без статусного блокнота в руках и выдержанного планинга на рабочем столе.

Ежедневники настолько прочно закрепились в оупенспейсах и кабинетах, что даже появление современных электронных гаджетов не смогло сместить их c офисного Олимпа. Как бы мы не ценили прогресс, всегда приятно взять в руки настоящий бумажный планер, тактильно ощутить фактуру обложки и хруст перелистывания страниц. 

Объемные записные книги и лаконичные карманные блокноты, строгий минимализм и экспрессивный креатив: ежедневники стали олицетворением высокого делового стиля, символом успеха и функциональным инструментом планирования. 

Брендирование ежедневников: выгода и достоинства

Сегодня это не просто частный хранитель мыслей, планов и заметок. Нанесение логотипа превращает ежедневники в неотъемлемый элемент корпоративного имиджа и ненавязчивую маркетинговую единицу. Тиснение с эмблемой компании – выигрышный вариант для подарков партнерам, клиентам и сотрудникам.

Ежедневники с тиснением выполняют сразу несколько функций

  • Популяризируют бренд и повышают его узнаваемость в профессиональных кругах;
  • Подчеркивают эксклюзивный статус компании, позволяют выгодно выделиться и привлечь внимание.
  • Повышают лояльность и уровень доверия к бренду: формируется образ авторитетной, стабильной и надежной компании.
  • Корпоративные ежедневники с логотипом – выгодная стратегия.  Такой востребованный и популярный офисный предмет, как датированный деловой дневник с фирменным лого, работает на перспективу и обеспечивает личный контакт с символикой бренда 365 дней в году.
  • Наличие у каждого сотрудника корпоративного блокнота с тиснением способствует сплочению коллектива, поднятию командного духа и повышению корпоративной культуры.

Тиснение на ежедневниках: особенности и преимущества

Тиснение – традиционный полиграфический метод нанесения рельефного рисунка на поверхность с помощью специального пресса. В результате на обложке создается выразительный объемный оттиск.

Самые востребованные виды тиснения:

Слепое (блинтование) – процесс создания однородного гладкого оттиска с помощью клише.

Тиснение фольгой позволяет эффектно украсить полученный рельефный оттиск нанесением равномерного слоя фольги. Алгоритм действий похож на процесс блинтования, но между клише и целевым материалом помещается лист серебристой, золотистой или цветной фольги. В итоге логотип приобретает изысканный металлизированный отблеск с гладкой текстурой и четкими очертаниями.

Какой ежедневник выбрать для нанесения корпоративного рисунка

Корпоративный подарок для сотрудников, имиджевый презент для партнеров или промо-сувенир для привлечения клиентов: какой бы не была цель создания брендированной модели, важно ответственно подойти к выбору ее основы. Блокноты для брендирования должны быть безупречными, ведь они надолго станут носителем образа компании.

  • Качество. Немецкие ежедневники BRUNNEN изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами и олицетворяют безукоризненную педантичность в каждой детали. Идеально гладкая бумага, широкая палитра цветов и форматов, легендарная немецкая точность и образцовая репутация бренда. Выбор блокнота этой торговой марки – гарантия долгой службы и безупречного вида изделия.
  • Выбор модели. Ассортимент BRUNNEN позволяет выбрать подходящую модель на любой вкус и для любой цели. Формат, линовка, цвет и количество страниц, плотность бумаги – те параметры, от которых нужно отталкиваться при подборе модели для тиснения.

Обложка требует отдельного внимания. Материал, цвет, фактура могут быть самыми разнообразными.  Для подчеркивания статуса и престижа – премиальные модели из натуральной кожи; для творческих личностей – яркая палитра расцветок; для офиса – универсальные варианты в спокойных тонах.

Корпоративный ежедневник – классика, проверенная временем. Статусный, красивый и нужный подарок для партнеров, клиентов и коллег.

Также может быть интересно
Сегодня, выбирая товар с маркировкой "Made in Germany", мы уверены, что покупаем качественную вещь. Первая в мире обязательная маркировка продукции, производимой в той или иной стране или государстве, была введена в 1887 году. В конце XIX века в ведущих европейских странах произошла индустриализация. Британское правительство, пытаясь защитить свой рынок, а также своих производителей от импортных товаров, ввело обязательную маркировку для товаров из Германии. Таким образом потребители должны были получить возможность отличать импортные (германские) товары, а также бойкотировать продукцию потенциального противника.
В коллекции немецких ежедневников BRUNNEN в 2018 году появилась новая лимитированная серия в коллаборации с брендом Prima Maria. Бренд Prima Maria создан на основе творчества известной украинской художницы Марии Примаченко. Работы Марии Примаченко отличаются самобытным и неординарным стилем. Творчество украинской художницы стало популярным еще во время ее жизни: персональные выставки проходили в Париже, Варшаве, Монреале, Праге, Софии. Картинами Марии Примаченко восхищались Пабло Пикассо, Марк Шагал, Луи Арагон.
Ритм современной жизни очень стремительный. Это отметит каждый.  Как все успеть? Как не забыть что-то важное? Как всегда находиться в ритме? В этом помогут ежедневники. Важные дела, запланированные встречи, дни рождения друзей и близких, спонтанные идеи… с этим маленьким «помощником» ничто не останется забытым. Интересно, но в эпоху модных гаджетов и электронных девайсов именно бумажные ежедневники остаются наиболее популярными. Почему? Все очень просто. Ведь во время письма от руки человек еще раз все обдумывает, старается четко изложить свои мысли и упорядочивает их.