Корпоративные ежедневники как часть имиджа компании

Корпоративные ежедневники

Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль.

Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании.
Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.

Корпоративный ежедневник: в чем преимущества

Ежедневники (и другая продукция для планирования – еженедельники, планнинги) имеют ряд преимуществ перед другими носителями корпоративного стиля:

  1. Ежедневник – востребованный аксессуар среди сотрудников офисов. Датированный ежедневник с логотипом компании – это личный контакт с вашим брендом 365 дней в году.
  2. Продукция для планирования демонстрирует ценности, которые положительно влияют на имидж любой компании: пунктуальность, организованность, надежность, серьезное отношение к рабочему времени.
  3. Качественный ежедневник известного бренда – это имиджевый аксессуар, который способен подчеркнуть успешность и высокий статус.
  4. Логотип, нанесенный тиснением на ежедневнике, выглядит изысканно и презентабельно.
  5. Когда каждый из сотрудников пользуется корпоративным ежедневником с логотипом, это объединяет команду, помогает развивать корпоративную культуру.

Каким бывает тиснение на ежедневниках

Тиснение ежедневников – это процесс нанесения оттиска изображения (логотипа, надписи, рисунка или других элементов корпоративного стиля) на поверхность обложки с помощью клише. Логотип, нанесенный таким способом, не сотрется и не потрескается со временем.
Наиболее популярные виды тиснения:

  • слепое тиснение (блинтование) – специально подготовленное клише на некоторое время прижимается к обложке, оставляя аккуратный оттиск. Изображение выделяется на обложке рельефом и чуть более темным цветом, чем сама обложка;
  • тиснение фольгой – между материалом обложки и клише дополнительно протягивается фольга (цветная, серебристая, золотистая). Фольгирование смотрится эффектно и дает возможность передать корпоративные цвета.

Как выбрать ежедневник для тиснения

Брендированный бизнес-подарок, рекламный сувенир или корпоративный подарок для сотрудников – любая продукция с логотипом является носителем имиджа компании. Поэтому при выборе обращайте внимание на качество самой продукции и качество нанесения логотипа.

  1. Надежность бренда. Доверять имидж компании стоит проверенным брендам. Немецкие ежедневники BRUNNEN – это гарантия качества на весь год. При их изготовлении используется эксклюзивная технология бесшовного клеевого крепления, высококачественная европейская бумага и обложки.
  2. Оптимальная модель ежедневника. Выбирайте наиболее подходящую модель ежедневника для ваших задач. BRUNNEN предлагает различные варианты:
  3. Визуализация тиснения. Чтобы ежедневник с тиснением максимально соответствовал корпоративному стилю компании, бренд BRUNNEN предлагает большое разнообразие обложек и профессиональное тиснение слепым методом или с использованием качественной цветной фольги.

Посмотреть, как будет выглядеть ежедневник с вашим логотипом, можно прямо сейчас. Для этого на официальном сайте BRUNNEN есть специальный бесплатный онлайн-сервис макетирования тиснения. Вы можете поэкспериментировать с обложкой, видом тиснения и размещением логотипа.
Заказать немецкий ежедневник с вашим логотипом и посмотреть минимальные тиражи для бесплатного тиснения BRUNNEN можно здесь.

Также может быть интересно
Говорят, когда у Эйнштейна спросили, есть ли у него ежедневник, чтобы записывать гениальные мысли, он ответил, что такие мысли приходят в голову так редко, что их нетрудно запомнить. Что ж, нельзя не согласиться. Однако, для ежедневного или еженедельного планирования, постановки целей, личностного роста и записей, лучшего помощника, чем ежедневник — не найти. Карандашные заметки хранят мысль намного лучше памяти, а от руки гораздо проще писать с сокращениями, чертить схемы любой сложности, ставить пометки, что бывает затруднительно в умных электронных устройствах.
В коллекции немецких ежедневников BRUNNEN в 2018 году появилась новая лимитированная серия в коллаборации с брендом Prima Maria. Бренд Prima Maria создан на основе творчества известной украинской художницы Марии Примаченко. Работы Марии Примаченко отличаются самобытным и неординарным стилем. Творчество украинской художницы стало популярным еще во время ее жизни: персональные выставки проходили в Париже, Варшаве, Монреале, Праге, Софии. Картинами Марии Примаченко восхищались Пабло Пикассо, Марк Шагал, Луи Арагон.
Когда придворные короля Людовика XVII обменивались записками, то даже не подозревали, что введут «моду» на блокноты. Для удобства листочки для записок стали собирать под одной обложкой. Соревнуясь в изяществе, пажи и фрейлины украшали обложки — одна затейливее другой. Так появился первый дизайн и фактура на первом блокноте.