Kак выбрать ежедневник Brunnen на 2020 год

Kак выбрать ежедневник Brunnen

Когда придворные короля Людовика XVII обменивались записками, то даже не подозревали, что введут «моду» на блокноты.

Для удобства листочки для записок стали собирать под одной обложкой. Соревнуясь в изяществе, пажи и фрейлины украшали обложки — одна затейливее другой. Так появился первый дизайн и фактура на первом блокноте.

Из романтичной Франции блокноты распространились по всему миру. Опустим большой срез истории и вернёмся в наши дни. В Германию, в город Хейльбронн, где компания Brunnen работает уже более 100 лет.

Сегодня у Brunnen более 250 видов ежедневников, еженедельников и записных книг. Как выбрать тот, что поможет именно вам с планами и целями? Эта статья классифицирует многообразие моделей високосного года.

Все ежедневники и еженедельники Брюннен можно разделить на 2 большие группы: датированные и недатированные.

1. Датированные ежедневники и еженедельники

Эти ежедневники понравятся тем, кто предпочитает классику. Их часто выбирают в качестве корпоративного подарка, у них самая большая вариация цветов и видов обложек. Внутри — продуманный организатор рабочего времени и времени для отдыха с 7 до 22. Формат — день на странице.

Еженедельник. Неделя на развороте. Предназначен для детального и тщательного планирования. Статусный и продуманный, он становится частью рабочего процесса и имиджа ТОП-руководителей. Удобно, когда перед глазами сразу вся неделя — можно тщательно планировать и контролировать.

Горизонтальный еженедельник формата неделя на развороте. Позволяет планировать рабочий процесс, экономит место на рабочем столе.

Уникальный формат, в котором прекрасно уживается еженедельник и блокнот. Понравится тем, кто любит функциональность и ценит простор для творчества (или более тщательного планирования). После датированного блока в еженедельнике вы увидите блок в клетку. Фиксирующая резинка и петля для ручки делает «Смарт» идеальным спутником в поездках и путешествиях.

Популярная европейская модель. Представлена как в виде ежедневников, так и в виде еженедельников. Разные форматы: А4, А5, А6. Их часто выбирают фотографы, архитекторы, фрилансеры.

Для динамичных и целеустремленных. Формат А6 в двух видах: вертикальный (день на странице) и горизонтальный (неделя на развороте). Поместится и в рюкзак, и в сумочку, и в бардачок машины. Привлекательные обложки дарят вдохновение и подчеркивают стиль.

2. Недатированные модели

Классический формат А5 и возможность начать планировать даже 25-го,  в четверг, в июле. Ежедневники с дизайнерскими обложками от Кендры Дэнди рекомендуем мастерам бьюти-сферы, художникам и девушкам творческих профессий.

О датированном мы уже говорили. Недатированный на него очень похож: те же 2 блока (еженедельник и записная книга), только в еженедельнике не проставлены даты.

Большая записная книга А4 в твердом переплете, внутри листы в клетку, 2 закладки — классика жанра. И бухгалтеру пригодится, и дизайнеру. Записная книга Kompagnon в форматах более разнообразна: А6, А5, А4. Клетка, точка, линейка — выбирайте ту, которая больше подходит. Приятный бонус — петля для ручки.

Отличный вариант для студентов, пригодится для учебы и в офисе тоже выручит. Клетка, линейка, микс. Европерфорация левого поля для того, чтобы аккуратно извлечь лист и поместить его в папку.

Ричард Брэнсон, британский предприниматель, сказал: «Чтобы достичь успеха, ведите дневник и записывайте все вещи, которые стоит сделать». И Brunnen готов для этого подставить свои страницы.

Также может быть интересно
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль. Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании. Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.
Сегодня, выбирая товар с маркировкой «Made in Germany», мы уверены, что покупаем качественную вещь. Первая в мире обязательная маркировка продукции, производимой в той или иной стране или государстве, была введена в 1887 году.
Стильный и яркий  Смарт – трендовая европейская модель еженедельника.