Быть счастливым очень просто!

Быть счастливым очень просто!

Быть счастливым очень просто - именно об этом  бренд GAPCHINSKA.

Жизнерадостная и светлая, населенная смешными и трогательными человечками, которые показывают как можно радоваться жизни, любить и заботиться. Выражение лица каждого героя так точно отображает эмоции, что те волшебным образом передаются аудитории.

Поэтому «Поставщик счастья No1» – это не просто рекламный слоган, ведь все что переживают забавные герои лицензии так близко каждой женщине.

Вечные ценности, которыми наполнен бренд, позволяют ему завоевывать женские сердца. Для каждого GAPCHINSKA несет что-то особенное, личное, понятное только ему.

Универсальность тем, сюжетов и образов GAPCHINSKA позволяет бренду преодолевать границы между культурами, странами, возрастными и социальными группами, вспоминать о детстве, чувствовать любовь и доброту.

GAPCHINSKA.  - Поставщик счастья № 1!

Также может быть интересно
Сегодня, выбирая товар с маркировкой "Made in Germany", мы уверены, что покупаем качественную вещь. Первая в мире обязательная маркировка продукции, производимой в той или иной стране или государстве, была введена в 1887 году. В конце XIX века в ведущих европейских странах произошла индустриализация. Британское правительство, пытаясь защитить свой рынок, а также своих производителей от импортных товаров, ввело обязательную маркировку для товаров из Германии. Таким образом потребители должны были получить возможность отличать импортные (германские) товары, а также бойкотировать продукцию потенциального противника.
Как направить жизнь в желаемое русло? С чего начать движение к своим целям? Если вы еще в поиске ответов, проанализируйте опыт других людей. Вспомните ваших знакомых или известных личностей, у которых получается достигать масштабных целей. Как при большом количестве ежедневных задач они не только умудряются все успевать, но и постоянно развивают себя, попутно радуясь каждому дню? Если присмотритесь внимательно, то убедитесь, что в фундаменте такой продуктивности – самодисциплина. Ведение ежедневника – один из инструментов самодисциплины, который при правильном подходе помогает достигнуть ощутимых положительных изменений в жизни.
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль. Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании. Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.