Быть счастливым очень просто!

Быть счастливым очень просто!

Быть счастливым очень просто - именно об этом  бренд GAPCHINSKA.

Жизнерадостная и светлая, населенная смешными и трогательными человечками, которые показывают как можно радоваться жизни, любить и заботиться. Выражение лица каждого героя так точно отображает эмоции, что те волшебным образом передаются аудитории.

Поэтому «Поставщик счастья No1» – это не просто рекламный слоган, ведь все что переживают забавные герои лицензии так близко каждой женщине.

Вечные ценности, которыми наполнен бренд, позволяют ему завоевывать женские сердца. Для каждого GAPCHINSKA несет что-то особенное, личное, понятное только ему.

Универсальность тем, сюжетов и образов GAPCHINSKA позволяет бренду преодолевать границы между культурами, странами, возрастными и социальными группами, вспоминать о детстве, чувствовать любовь и доброту.

GAPCHINSKA.  - Поставщик счастья № 1!

Также может быть интересно
Брендированный ежедневник – самый актуальный подарок для клиентов, партнеров или коллег. Они повышают узнаваемость компании и укрепляют ее положительный имидж.
В коллекции немецких ежедневников BRUNNEN в 2018 году появилась новая лимитированная серия в коллаборации с брендом Prima Maria. Бренд Prima Maria создан на основе творчества известной украинской художницы Марии Примаченко. Работы Марии Примаченко отличаются самобытным и неординарным стилем. Творчество украинской художницы стало популярным еще во время ее жизни: персональные выставки проходили в Париже, Варшаве, Монреале, Праге, Софии. Картинами Марии Примаченко восхищались Пабло Пикассо, Марк Шагал, Луи Арагон.
Когда придворные короля Людовика XVII обменивались записками, то даже не подозревали, что введут «моду» на блокноты. Для удобства листочки для записок стали собирать под одной обложкой. Соревнуясь в изяществе, пажи и фрейлины украшали обложки — одна затейливее другой. Так появился первый дизайн и фактура на первом блокноте.