Блог

Планировать будущее, хранить воспоминания, фиксировать идеи: классический бумажный ежедневник способен на многое. Как раскрыть потенциал планера на максимум? Делимся полезными советами.
Смартфоны, ноутбуки, планшеты — гаджеты с нами круглый год 24/7. Мы с ними засыпаем и просыпаемся, планируем в них встречи и ищем в интернете, как интересно провести выходные. На первых порах мы были очарованы!
Брендированный ежедневник – самый актуальный подарок для клиентов, партнеров или коллег. Они повышают узнаваемость компании и укрепляют ее положительный имидж.
Когда придворные короля Людовика XVII обменивались записками, то даже не подозревали, что введут «моду» на блокноты. Для удобства листочки для записок стали собирать под одной обложкой. Соревнуясь в изяществе, пажи и фрейлины украшали обложки — одна затейливее другой. Так появился первый дизайн и фактура на первом блокноте.
Сегодня многие известные деятели, активно использовавшие цифровые инструменты для планирования, все чаще покупают ежедневники и возвращаются к системе бумажного планирования. Почему происходит так? Brunnen знает ответ.
Сегодня, выбирая товар с маркировкой «Made in Germany», мы уверены, что покупаем качественную вещь. Первая в мире обязательная маркировка продукции, производимой в той или иной стране или государстве, была введена в 1887 году.
Новий рік наближається – здається, навіть повітря наповнене новими намірами, цілями та мріями. Щоб використати цей дивовижний час із користю, почніть ще в грудні підводити підсумки і закидати зерна майбутніх звершень. Для річного планування вже знадобиться новий щоденник. Пошук ідеального паперового помічника – момент приємний і відповідальний. Що потрібно врахувати, щоб із задоволенням у ньому планувати всі 365 днів майбутнього року, - розглянемо нижче.
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль. Один из инструментов укрепления имиджа в бизнес-среде - это брендированные корпоративные подарки. Нанесение логотипа компании на различные товары – это способ повысить узнаваемость в профессиональных кругах, увеличить лояльность, выразить ценности компании. Популярным носителем корпоративного стиля являются ежедневники с логотипом. Их заказывают в качестве подарков для партнеров и клиентов, а также для сотрудников самой компании.
Как направить жизнь в желаемое русло? С чего начать движение к своим целям? Если вы еще в поиске ответов, проанализируйте опыт других людей. Вспомните ваших знакомых или известных личностей, у которых получается достигать масштабных целей.
В коллекции немецких ежедневников BRUNNEN в 2018 году появилась новая лимитированная серия в коллаборации с брендом Prima Maria. Бренд Prima Maria создан на основе творчества известной украинской художницы Марии Примаченко. Работы Марии Примаченко отличаются самобытным и неординарным стилем. Творчество украинской художницы стало популярным еще во время ее жизни: персональные выставки проходили в Париже, Варшаве, Монреале, Праге, Софии. Картинами Марии Примаченко восхищались Пабло Пикассо, Марк Шагал, Луи Арагон.