Блог

Планировать будущее, хранить воспоминания, фиксировать идеи: классический бумажный ежедневник способен на многое. Как раскрыть потенциал планера на максимум? Делимся полезными советами.
Акцентируем, почему в XXI веке  бумажный носитель всё еще остается надежным помощником для планирования.
Брендированный ежедневник – самый актуальный подарок для клиентов, партнеров или коллег. Они повышают узнаваемость компании и укрепляют ее положительный имидж.
Когда придворные короля Людовика XVII обменивались записками, то даже не подозревали, что введут «моду» на блокноты. Для удобства листочки для записок стали собирать под одной обложкой.
Сегодня многие известные деятели, активно использовавшие цифровые инструменты для планирования, все чаще покупают ежедневники и возвращаются к системе бумажного планирования. Почему происходит так? Brunnen знает ответ.
Сегодня, выбирая товар с маркировкой «Made in Germany», мы уверены, что покупаем качественную вещь. Первая в мире обязательная маркировка продукции, производимой в той или иной стране или государстве, была введена в 1887 году.
Для годового планирования уже понадобится новый ежедневник. Поиск идеального бумажного помощника – момент приятный и ответственный.
Имидж компании состоит из множества составляющих: это и позиционирование на рынке, и деловая репутация, и внутренняя корпоративная культура, и узнаваемый фирменный стиль.
Как направить жизнь в желаемое русло? С чего начать движение к своим целям? Если вы еще в поиске ответов, проанализируйте опыт других людей. Вспомните ваших знакомых или известных личностей, у которых получается достигать масштабных целей.
В коллекции немецких ежедневников BRUNNEN в 2018 году появилась новая лимитированная серия в коллаборации с брендом Prima Maria.